Запчасти на Порше

Известнейшая немецкая марка автомобилей Porsche с 1972 года – акционерное товарищество Порше АГ, образовавшееся слиянием Фольксваген Порше, конструкторского бюро и производства – ранее самостоятельных единиц. Несомненный лидер по доходности и качеству. Специализируется на спортивных (в единичных, уникальных экземплярах), серийных моделях и джипах. Владелец спортклубов и организатор соревнований, в том числе и кубковых.

Первый автомобиль, именно под этим названием, вышел «в жизнь» в 1939 году (Porsche46) и участвовал в автопробеге из Берлина в Рим. Летом того же года появились уже несколько машин типа 60К10. Из них сохранилась только одна – в коллекции у частного лица. Серийное производство берет отсчет с 1948 г. И тогда же кузов родстер был заменен на седан. Интересная деталь: до 1952 г. Порше не имел собственной эмблемы (шильдик с логотипом). Было только название на кузове и все. Придумал и нарисовал ее сам Ферри Порше.  

Периоды эволюции

Первый

  • Porsche 550 Spyder,появившийся в 1953 г. – спортивная модель с двигателем, поперечно расположенным сзади, объемом 1.3 литра развивал скорость до 230 км. в час. Имел по две свечи и две катушки зажигания на каждый цилиндр. Победил в нескольких гонках.
  • Porsche 356 (серийный выпуск) в 1954 г. получил дефорсированный мотор, победил с ним в гонках и стал известен, как Carrera. Из-за своей динамике и скорости, в целях безопасности, был оснащен тормозными дисками. Всего, до 1963 г., было выпущено 436 экземпляров.
  • Porsche 1911 начал свое триумфальное шествие в 1963 году. Двухдверный кабриолет или купе, в разных вариантах и модификациях, производится и в наше время. С шестицилиндровым двигателем, расположенным сразу за задней осью, двух- или четырехместный. Спортивные модели – неоднократные призеры и победители кольцевых гонок и ралли.
  • За все года выпуска базовые элементы мотора, подвески и кузова существенно не изменились. Отличия могли быть только в устройстве бамперов, электропитания и элементах аэродинамики. Резервы конструкции позволили, не меняя размеры, увеличить объем и мощность мотора до 1.7 раза. А с помощью форсажа и турбонаддува – в 2.3..
  • С 1965 года начались массовые продажи варианта с базовым двухлитровым двигателем, питающимся шестью карбюраторами. Колеса, с независимой подвеской, все были обеспеченытормозными дисками. Причем, задние крепились на суставном рычаге и торсионе,
  • Использован отопитель салона, а для охлаждения мог быть добавлен кондиционер.
  • В 1968 года, для продаж в США, на некоторых автомобилях начали устанавливать автоматические коробки передач (АКПП).
  • Изменена конструкция бамперов и повышена их ударостойкость в 1969 году. Тогда же вместо пружин на передних стойках амортизаторов применили торсионы. 

Второй

  • Получил неофициальное название «G-modell» по серии изменений с 1974 и по 1989 год. Предпосылки к ним пришли из США – это требования экологии и безопасности. Безопасность подразумевала надежность всей конструкции и особенно стойкость к лобовому удару. Было повышено энергопоглощение бамперов, изменены конструкции деталей кузова и добавлены новые, не влияющие на базовый вид автомобиля. В салоне появились подголовники с изменяемой геометрией, ремни безопасности для всех пассажиров и не травмирующая, «ломающаяся» рулевая стойка. В подвеске торсионы полностью заменили пружины, улучшили стабилизаторы и сайлентблоки. Система тормозов стала надежней за счет качества тормозных колодок, дисков и других деталей.  Экологическим требованиям соответствовал новый силовой агрегат K-Jetronic, оборудованный механической впускной топливной системой, улучшенными свойствами удержания бензиновых паров и выбросов СО. Двигатель не реагировал на изменение погодных условий и режимов езды. Единственным минусом стала потеря мощности из-за отказа от турбонаддува.
  • С 1974 года модели «G» пошли в серийное производство для рынков Европы. В двух вариантах – 911 и 911S. Первый с мотором в 150 л.с., второй – 175. Нашел своих покупателей и спортивный 911 Carrera 2.7 с шестью дросселями впрыска и 209 л.с. Использование двойного сцепления с постоянно вращающимся подшипником выжимнымобеспечивало экономию топлива и легкое, быстрое переключение передач. Вариант с измененными бамперами, задней колесной базой (расширена) и самый скоростной из всех. Благодаря паре турбин и шестнадцати цилиндрами развивает мощность до 480 л.с. и разгоняется до 310 км/час. Использованы АВС, электронная регулировка подвески, датчик давления в шинах и, спортивного типа, усиленная и более жесткая подвеска.  В рулевой системе установлен насос гидроусилителя, облегчающий управление.
Внедорожники (джипы) и кросоверы Порше

Элитные автомобили высокого уровня качества, чрезвычайно популярные, считающиеся люкс или премиум класса.

Количество моделей кросоверов и джипов небольшое, но с множеством вариантов комплектации. Их семь видов:

  • Cayenne
  • Boxster
  • Cayman
  • Panamera
  • 911
  • Macan
  • 918 Spyder

Из них проанализируем только основные, самые распространенные модели.

Сayenne– первенец внедорожников, пошедших в серию с 2002 года. В разработке участвовали инженеры фирмы .Volkswagen и внесли элементы схожести с VW Touareo. Одинаковыми оказались шасси и силовые элементы кузова. Появились одновременно две модификации – Cayenne Turbo и Cayenne S, отличающиеся только двигателями. У первого V-образный восьмицилиндровый с двойным турбонаддувом. Характерный приметы – два передних воздухозаборника и четыре выхлопные трубы. Второй имеет 4.5 литровый, 340 л.с. мотор без наддува и с воздушным охлаждением и более спортивный вид. Вариант с турбинами имеет воздушную амортизацию и регулируемый клиренс (дорожный просвет) до 27.3 см. Широко используется и гибридный двигатель, совмещающий работу обычного, бензинового, и электрического , 47-сильного. Они работают с шестиступенчатой МКПП или восьмиступенчатой АКПП.

Затем, спустя год, всякие дополнительные буквы и обозначения исчезли, и осталось просто название Cayenne. Остались 250 л.с. мощность, колеса 17 дюймов и механическая (менее популярная) или «автомат» КПП. Необычный дизайн, оригинальные ксеноновые фары и выразительные крылья получили небывалую популярность и большой спрос. И это несмотря на высокую стоимость.  В салоне установлены сидения с повышенной эргономикой, и дисплей со многими функциями.  Для особого спортивного шика использован пластик и алюминий.

Последняя новинка джипа –  с мощностью двигателя 521 л.с Macan в переводе (с индонезийского) «Тигр». По цене ниже предыдущий модели порядка $ 16 000. Отличается улучшенным уровнем комфорта и компактностью. Как и Кайен, выглядит также «мускулисто» и создает впечатление готовности к немедленному старту. С крупными заборниками воздуха и снижающимся назад, с дополнительной аэродинамикой, уровнем крыши. Боковые дверные накладки создают впечатление узости и увеличивают внешний эффект.

Boxster – первый образец был продемонстрирован в 1993 году на салоне в Детройте и вызвал ажиотажный спрос и восхищение. Серийный автомобили были несколько упрощены, но на популярность это не повлияло. Имеет объем двигателя 2.5 л. и мощность 240 л.с. С 2002 года цифры изменились на 3.2 и 253. В 2004 год, на салоне в Париже была продемонстрирована модель второго поколения с объемом 2.45 л. и мощностью 295 л.с.

Трансмиссия внедорожников, кроме полноприводных гибридных и дизедьных типов, существенно изменилась в последних поколениях. Почти вся тяга распределяется на ведущие (задние) колеса и передается на передние только при необходимости, многодисковой муфтой, с одновременной блокировкой дифференциала между осями. Отсутствует режим пониженных скоростей. В результате удалось получить экономию топлива и повысить мощность.  

Тракторы Порше

Junior. Легкий, с одноцилиндровым дизелем в 15 л.с. и воздушным охлаждением.

Standart. Двухцилиндровый, 50 л.с. и скоростью 28 км/час.

Super. Уже с четырехтактным дизелем с тремя цилиндрами объемом 2.6 и мощностью 40 л. с. Скорость до 27 км/час.

Сейчас это уже музейные раритеты в возрасте более 50 лет.

Несколько интересных фактов

  • Годом создания компании Порше является 1875 и ознаменовался созданием автомобиля Volkswagen Kafer.
  • Фердинанд Порше в 1900 году создал автомобиль Lohner-Porsche, победивший на выставке.
  • В том же году он создал первый электромобиль с полным проводом.
  • В течение пятидесяти лет автомобили Порше побеждали более 28 000 раз в гонках.
  • Созданная в 1948 году, модель машины (356) получает официальное название Porsche.
  • Практически все победы были одержаны автомобилями, сходными с серийными.
  • Porsche 550 Spyder, выпущенный в 1953 году, с распредвалом четырехтактным мотором моментально стал популярным.
  • Звучание мотора тонально регулируется специально созданной только для этого группой. Желаемый эффект достигается акустической камере.
  • До сих пор находятся в эксплуатации порядка 2/3 автомобилей, изготовленных Порше.

Заказать запчасти на Порше вы можете в нашем интернет-магазине.

Заказать звонок

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

Спасибо за заявку!