Запчасти на Мазерати

Мазерати одна из самых известных фирм, которая специализируется преимущественно на выпуске спортивных машин. Марка машины Maserati помимо своей всемирной популярности, отличается незабываемой роскошью и абсолютным достатком.

Как появилась эта компания?

Как гласит история, то фирма Maserati названа по фамилии в честь своих основателей – шестерых братьев Мазерати. Жили они Италии в небольшом городке Болонья на границах 19-20 столетия. Пять братьев считались заядлыми любителями техники, и каждый из них в большей или меньшей степени были связаны с разработкой автомобиля. Шестой брат Марио – не был конструктором, он был художником, однако именно Марио был тем художником, который нарисовал знаменитый на весь мир логотип Maserati – трезубец. Существует две версии, что означает такое лого в форме трезубца, некоторые утверждают, что он был взят Марио у статуи Нептуна, которая расположена на центральной площади г. Болонья, а если верить другим, то трезубец – это три брата, основатели компании - Альфьери, Этторе и Эрнесто.

О истории жизни каждого брата можно писать отдельную энциклопедию. Все они были высококвалифицированными профессионалами своего дела, занимали исключительно ведущие должности в популярных компаниях, и активно участвовали в автомобильных гонках. К большому сожалению один из братьев, а именно Карл, не смог дожить до основания компании Maserati, его наповал сразил туберкулез и он умер в 1910 году. Через 4 года один из братьев Альфери, зарегистрировал фирму, занимавшуюся разработкой двигателями на автомобили. Именно эта новая фирма и стала тем фундаментом, на котором была построена несравнимая и могучая кампания Maserati.

25 апреля 1926 года – дата рождения всем известного автомобильного бренда, именно в этот день в Тарга Флорио на автогонках, была представлена первая машина Tipo 26 с логотипом Maserati – трезубцем, который был сконструирован непосредственно самими братьями. Место пилота занимал сам Альфери. Удачные выступления на автогонках заставили братьев обратить внимание именно на строительстве спорткаров. Чем они и стали успешно заниматься в дальнейшем. Автомобиль Maserati стал лидером автогонок, они стали бить все рекорды скорости прошлых автомобильных лидеров, создали свой клуб фанатов. В 1937 году Maserati переезжает в город Модена, кстати штаб-квартира компании на данный момент времени находится именно в этом городе. Сами братья решили остаться в родном Болонье, далее они успешно занимали должности главных инженеров, а после 1948 года они создали новую фирму O.S.C.A., которая специализировалась по производству гоночных машин, но к сожалению, достичь заметных результатов на рынке сверхбыстрых авто им не удалось.

Maserati стали одной из немногих фирм, которым удалось составить конкуренцию автомобилям Mercedes на гоночной автотрассе. Mercedes – всемирно известный производитель автомобилей из Германии, львиную часть кредитов компании выделялось нацистским правительством, которое мечтало о мировом господстве, и не жалело средств для достижения своей мечты. Но из-за наличия на мировом автомобильном рынке, такой марки как Maserati, им это не удавалось. В военные годы Maserati начало выпускать продукцию, необходимую для фронта – автомобильные запчасти и двигателя. После окончания войны концерн довольно легко вернулся к выпуску прежней продукции и выдающийся бренд машин Maserati вновь занял лидирующие позиции на гонках.

В 1968 году фирма переходит под руководство Citroën, предыдущие хозяева, семья Орси, заняли кресла в совете лидеров этой компании. В первую очередь французов интересовали подробные технические разработки Maserati. Но и оставлять предприятие на произвол судьбы Citroën не собирался. В течении следующих 5 лет было сконструировано большое количество сногсшибательных автомобилей, которые стали очень популярные среди богатых слоев населения. Предприятие развивалась в нормальном режиме, но в 1973 году произошел нефтяной кризис, который полость разрушил все планы. Первыми пострадали именно спортивные автомобили, у которых был очень большой расход топлива, в 1975 это послужило главной причиной банкротства Maserati. На тот момент производство авто Citroën смог грамотно влиться в состав PSA Peugeot Citroën, и руководители автопроизводства из-за нерентабельности компании Maserati, решили ее ликвидировать. Концерну удалось продержаться и не утонуть только благодаря помощи профсоюзу и государству. Сохраняя свое предприятие, в первую очередь они позаботились о безработном населении, предоставив им места.

В 1975 году Алехандро Де Томазо, знаменитый автогонщик из аргентины, ранее известен как отец компании De Tomaso Modena SpA, приобретает фирму Maserati. Он продолжает традиции фирмы и выпускает спортивные автомобили, однако это были уже не болиды, которые расходовали по нескольку десятков литров топлива на сто километров, а компактные спортивные модели, которые могли развивать большую скорость. Самой успешно моделью является Biturbo, которая проходя через горловину модернизации, продержалась на производстве до конца 20-го века. Работа Де Томазо дала возможность Maserati не утонуть, но все же не всем понравилась работа предприятия в новом векторе развития В 1993 году фирма переходит по руководство итальянского концерна FIAT Group, в Maserati были вложены огромные инвестиции, началось время возрождения. Была проведена реорганизация кампании, которая принесла положительный результат. Уже летом 1997 года Fiat продает 50% акций извечному врагу Maserati – Ferrari, который тоже входит в состав концерна FIAT Group. В 2005 Maserati приобретает Alfa Romeo, кстати которая тоже состояла в FIAT Group, благодаря правильной и успешной политики руководства Alfa Romeo, наконец то за долгий промежуток времени Maserati перестала быть убыточным предприятием и начала зарабатывать хорошую прибыль.

Интересный факт

Немногие знают, но однажды Maserati хотел попасть на рынок мотоциклов, сначало была сконструирована и представлена модель Maserati T2, но среди публики особым спросом она не пользовалась, точно также, как и другие модели мотоциклов. Выяснилось, что довольно сложно, начать конструировать отличные мотоциклы, даже если вы имеете достаточно богатый опыт в выпуске хороших спортивных автомобилей. И агрессивная конкуренция на рынке мотоциклов смогла негативно повлиять на выпуск такого вида транспорта. В 1960 году проект был ликвидирован, а оставшиеся модели теперь считаются коллекционным изданием.

Основные комплектующие автомобиля Мазерати:
  • Диски тормозные – являются основными деталями тормозной системы автомобиля. По своей конструкции тормозной диск – это высокопрочный диск, при торможении к нему прижимаются тормозные колодки. Процесс вращения тормозных дисков колес замедляется, происходит процесс торможения.
  • Колодки тормозные – существуют разные виды тормозных колодок, разные по составу и строению, но всех их объединяет прекрасный тормозной процесс на быстрой скорости, скорость езды и устойчивость торможения зависит теперь от вас, а не от ваших колодок. Модернизированный фрикционный состав разрешает колодкам увеличить срок службы на 30 процентов.
  • Фильтр воздушный – крайне необходим, чтобы обеспечить защиту двигателя от попадания грязных частиц, которые могут проникнуть при заборе обычного воздуха. При несвоевременной замены фильтра сначала происходит уменьшение мощности, увеличивается расход топлива, происходит повышенный износ деталей и как следствие поломка
  • Масляный сальник - это специальное уплотнение, которое необходимо для того чтобы плотно закрыть зазоры между деталями автомобиля. Покрытие сальника бывает разной асбестовой, резинотканевой или резиновой. Масленому сальнику отводится большая роль в правильной работе автомобиля, повреждения сальника приводят к протеканию масла, что может привести к опасным последствиям
  • Топливный сальник – выполняет те же функции, что и масляный сальник, только в ТНВД
  • Сайлентблоки амортизатора рычага -  они необходимы для соединения деталей подвески, с посмощью упругой вставки которая находится втулками снижает колебания, которые передаются от одного узла к другому. Сайлентблок выдерживает самые большие нагрузки, ведь он защищает автомобиль от деформации, которую происходит в подвеске автомобиля. 
  • Стабилизатор – необходимая деталь в подвеске автомобиля, которая предназначена для уменьшения боковых наклонов в поворотах. Функционирующий на кручение торсион, который нужен создания упора крену автомобиля.
  • Датчики давления в шинах – эту впервую очередь система, контролирующая давление в шинах. Она крайне необходима для оповещения об недопустимом изменении давления в колесах машины. У всемирной марки Maserati был неприятный опыт, когда из-за проблем с датчиком шин была отозвана серия автомобилей, на данный момент времени такой проблемы нет.
  • Замки – гордость фирмы Maserati, которая заключается в том, что замки имеют автоматический подогрев, и зимой это действительно счастье автомобилиста. Также замок оснащен централизованной блокировкой, которая позволяет открывать или же закрывать все двери авто. Если взять последние серии автомобиля Maserati, то разработчики снабдили систему закрывания/открывания двумя кнопками.
  • Бачок расширительный – элемент системы отопления или охлаждения, предназначен для забора избытка воды.
  • Подшипник ступицы – основная задача поглотить как радиальные, так и осевые нагрузки, которые возникают при наборе скорости автомобиля, его движении и вовремя торможении.
  • Блок свечи - необходим для включения свечей накаливания, которые обеспечивают воспламенение топливно-воздушной смеси при пуске двигателя.
Запчасти на Мазерати

Quattroporte, GranTurismo, 3200 GT, 420/430, 4300 GT Coupe, Spyder, Coupe

Помимо описанных запчастей, не менее важны для автомобиля и следующие детали: катушка зажигания, сцепление, маховик, подшипник выжимной, насос гидроуселителя, радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, радиатор акпп, интеркулер, термостат, вентилятор. Главное все автовладельцы марки Maserati должны понимать, что приобретать автозапчасти следует только у официальных дилеров. В противном случае, вы рискуете наткнуться на подделку, которая прослужит вам очень короткое время.

Ведущий производитель автомобилей хочет снарядить первый в истории фирмы гибридный внедорожник, который называется Maserati Levante, разработчики снабдили его силовой установкой. Такое авто способно заряжаться от простой розетки. Представление этой новинки, производитель обещал провести до конца этого года. Вся информация была подтверждена руководителем Maserati Гаральд Уэстер. Детали по конструированию нового гибрида держатся в полном секрете. Уэстер только сказал, что при удачном внедрении эти идеи будут монтироваться на моделях Maserati Ghibli и Quattroporte. Презентация нового паркетника фирмы Maserati Levante запланирована на 2017 год.

Как только произойдет старт продаж, то сразу в модели Maserati Levante планируется снабжение двумя агрегатами, работающими на бензине и одним работающим на дизельном топливе. Мощность данных агрегатов будет колебаться от 275 до 580 лошадиных сил, они буду функционировать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Относительно платформы будущего произведения искусства в автомобилестроении, то вначале обсуждалось монтирование на ходовую часть Jeep Grand Cherokee, но в итоге директор Гаральд Уэстер не подтвердил эту новость. Что же касается вопроса, какая основная платформа будет установлена в модели Levante, то для нас он остается открытым, и нам приходится только строить догадки.

Купить автозапчасти на Мазерати вы можете в нашем интернет-магазине.

Заказать звонок

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

Спасибо за заявку!